Ремонт турбин Mercedes: быстро, грамотно, с гарантией
«Мерседес» – надежные автомобили, которые пользуются популярностью во всем мире и обладают отличными ходовыми характеристиками. Но иногда такая техника используется некорректно, обслуживается неправильно и тогда неизбежен ремонт турбин Мерседес.
Ремонт турбин на Mercedes Benz требуется, если:
- слишком шумно работает двигатель;
- из трубы вылетает сизый выхлоп;
- чрезмерно увеличился расход топлива;
- тяга значительно упала;
- появились посторонние шумы в процессе работы мотора или издаются подозрительные стуки.
Не стоит откладывать ремонт дизельных турбин Мерседес, потому что несвоевременное обращение к специалистам может привести к более плачевным последствиям и приведет к значительным тратам денежных средств. Помните, что ремонт турбины Мерседес Спринтер или любой другой модификации авто марки должен быть выполнен как можно раньше.
Mersedes |
||
Модель |
Услуга |
Стоимость |
Sprinter |
Ремонт турбины |
7000 руб. |
М-класс 3,0 |
Ремонт турбины |
8000 руб. |
R/M-класс 3,0(с коллекторами) |
Ремонт турбины |
от 12000 руб. |
Остальные модели |
Ремонт турбины |
7000-18000 руб. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
A-класс | C-класс | E-класс | S-класс | ||
Неисправность компрессора, изношенные подшипники генератора, утечка масла из регулятора фаз газораспределения |
Из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадает бензин |
Малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя, течь корпуса (стакана) масляного фильтра | Проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, после после 200-250 тыс.км выходят из строя турбина и ТНВД | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Mercedes-Maybach | E-класс универсал | A-класс хетчбэк | B-класс хетчбэк | ||
Периодически турбина выходит из строя, мотор боится плохого бензина | Мотор досаждет только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки | Неисправность компрессора, изношенные подшипники генератора, утечка масла из регулятора фаз газораспределения | Боится плохого бензина, забивает распылители форсунок | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
C-класс купе | CLA купе | CLS купе | GLC купе | ||
Проблемы со всеми рядным бензиновым моторам С‑класса. закоксовывания масляных трубок турбины | На некоторых автомобилях случалось так что был негерметичен вакуумный элемент привода управления турбонагнетателя | Расположение турбины - Она находится сверху - в развале блока - из-за чего может легко перегреться. В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания, а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Достаточно надежен и бензиновый V6 М272 | На некоторых автомобилях случалось что дым выходит из неплотного соединения выпускного коллектора и нейтрализатора. | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
GLE купе | GLS купе | G-класс | X-класс | ||
Может ломаться ТНВД. Износ сопел, клапана и перелив топлива пьезоэлектрических форсунок дизельного двигателя | Необходимо осматривать патрубки и/или снимать для оценки степени утечки масла и износа турбины, при условии что запотевания на патрубках существенные | Наиболее часто встречаются проблемы с электрикой, причем, чем новее автомобиль, тем больше в нем электронного оборудования, которое и выходит из строя. Дизельные моторы CDI прослыли довольно нежными и капризными | Боится плохого бензина, возможны проблемы с форсунками | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
E-кабриолет | S-кабриолет | AMG-GT | V-класс | ||
Мотор досаждет только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки | Проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, после после 200-250 тыс.км выходят из строя турбина и ТНВД | Периодически турбина выходит из строя, мотор требователен к качеству бензина | Возможны поломки турбины | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Citan | Vito | Marco-polo | Sprinter | ||
Периодически турбина выходит из строя, мотор боится плохого бензина | При разгоне, когда турбина срабатывает возможен непонятный звук от нее, (гул), нет подхвата. Проблемы с моторами 2.2 CDI | Те же что у V-класса только добавляются проблемы с коррозией крыши | Возможен повышенный расход масла, неисправности турбин, двигатель требователен к качеству топлива |
Цена ремонта отдельных элементов турбокомпрессора
Услуга |
Стоимость |
Замена трубки маслопровода |
1000-2000 руб. |
Замена клапана надува |
400 руб. |
Ремонт сервопривода |
4000-12000 руб. |
Снятие/Установка сервопривода |
1000 руб. |
Отключение ЕГР |
1000 руб. |
Замена охладителя ЕГР |
2000 руб. |
Удаление ЕГР |
8000 руб. |
Программирование клапана |
1500 руб. |
Замена датчика турбинного нагнетателя |
1500 руб. |
Замена дозирующего блока |
500 руб. |
Ремонт турбин Мерседес в Москве: почему нам стоит доверять?
Не имеет значения, необходимо произвести ремонт сервопривода турбины Мерседес или наладить функции вакуумного регулятора, мы сделаем это быстро и с учетом технических особенностей транспорта. Нам доверяют ремонт актуатора турбины Мерседес Спринтер, AMG, PURE 4MATIC, потому что:
- мы гарантируем высококлассный сервис и строгое соблюдение технического регламента;
- предлагаем разнообразие обслуживания – будь то ремонт турбины Мерседес Gl 350 W164 или Мерседес Бенц (дизель) модификации ML 350, а также автомобилей других брендов;
- действуем оперативно, невзирая на сложность поставленной задачи;
- не нарушаем договоренностей и строго следуем указаниям клиента.
Стоимость вопроса
Сколько стоит ремонт турбины Мерседес? Это вопрос решается в индивидуальном порядке и зависит от множества факторов. Прежде всего, на стоимость влияет сложность работы, тип поломки, модель авто, срочность заказа и многое другое. Но мы всегда стремимся сделать сервис доступным для каждого, потому на ремонт турбин дизельных двигателей Мерседес в Москве устанавливаем приемлемые цены.
Мы производим ремонт сервопривода турбины Мерседес W164, мастерски выполняем восстановление рабочих элементов других моделей, предлагаем клиентам ремонт актуатора турбины Мерседес и иных агрегатов. Звоните, наш профессионализм к вашим услугам в любое время и с любым техническим состоянием вашего автомобиля.