Заказать звонок
* Ваше имя:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
Специализированный автосервис по ремонту малоразмерных турбокомпрессоров, топливной аппаратуры, системы Common Rail
Пн-Сб: с 9.00 до 19.00
  • +7 (903) 755-63-31
  • +7 (926) 291-99-56
Заказать звонок
Новости
18.05.21
Скидка 10% до конца мая2021 г. на ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей !!!!!...

Записаться на ремонт
* ФИО:
* Телефон:
* E-mail:
* Марка машины:
* Комментарий:
* поля, обязательные для заполнения
Отправить
Опрос

Ремонт какой части автомобиля вас интересует?

  • Citroen
  • Skoda
  • Volvo-PKW
  • Honda
  • Audi
  • Chrysler
  • Cummins
  • Dacia
  • DAF
  • Daihatsu
  • Deutz
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GM
  • BMW
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jeep
  • Jaguar
  • KIA
  • Case-IH
  • Land Rover
  • Chevrolet
  • MAN
  • Mercedes-PKW
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porche
  • Renault
  • Scania
  • Mazda
  • Seat
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen

Ремонт турбин Mercedes: быстро, грамотно, с гарантией

ремонт турбин мерседес

«Мерседес» – надежные автомобили, которые пользуются популярностью во всем мире и обладают отличными ходовыми характеристиками. Но иногда такая техника используется некорректно, обслуживается неправильно и тогда неизбежен ремонт турбин Мерседес.

Ремонт турбин на Mercedes Benz требуется, если:

  • слишком шумно работает двигатель;
  • из трубы вылетает сизый выхлоп;
  • чрезмерно увеличился расход топлива;
  • тяга значительно упала;
  • появились посторонние шумы в процессе работы мотора или издаются подозрительные стуки.

Не стоит откладывать ремонт дизельных турбин Мерседес, потому что несвоевременное обращение к специалистам может привести к более плачевным последствиям и приведет к значительным тратам денежных средств. Помните, что ремонт турбины Мерседес Спринтер или любой другой модификации авто марки должен быть выполнен как можно раньше.

Mersedes

Модель

Услуга

Стоимость

Sprinter

Ремонт турбины

7000 руб.

М-класс 3,0

Ремонт турбины

8000 руб.

R/M-класс 3,0(с коллекторами)

Ремонт турбины

от 12000 руб.

Остальные модели 

Ремонт турбины

7000-18000 руб.

 

 

 
A-класс C-класс E-класс S-класс
 Неисправность компрессора, изношенные подшипники генератора, утечка масла из регулятора фаз газораспределения

 Из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадает бензин

Малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя, течь корпуса (стакана) масляного фильтра Проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, после  после 200-250 тыс.км выходят из строя турбина и ТНВД
B
Mercedes-Maybach E-класс универсал A-класс хетчбэк B-класс хетчбэк
Периодически турбина выходит из строя, мотор боится плохого бензина Мотор досаждет только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки  Неисправность компрессора, изношенные подшипники генератора, утечка масла из регулятора фаз газораспределения   Боится плохого бензина, забивает распылители форсунок
       
C-класс купе CLA купе CLS купе  GLC купе 
Проблемы со всеми рядным бензиновым моторам С‑класса. закоксовывания масляных трубок турбины На некоторых автомобилях случалось так что был негерметичен вакуумный элемент привода управления турбонагнетателя Расположение турбины - Она находится сверху - в развале блока - из-за чего может легко перегреться. В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания, а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Достаточно надежен и бензиновый V6 М272 На некоторых автомобилях случалось что дым выходит из неплотного соединения выпускного коллектора и нейтрализатора.
       
GLE купе  GLS купе   G-класс X-класс
Может ломаться ТНВД. Износ сопел, клапана и перелив топлива пьезоэлектрических форсунок дизельного двигателя Необходимо осматривать патрубки и/или снимать для оценки степени утечки масла и износа турбины, при условии что запотевания на патрубках существенные  Наиболее часто встречаются проблемы с электрикой, причем, чем новее автомобиль, тем больше в нем электронного оборудования, которое и выходит из строя. Дизельные моторы CDI прослыли довольно нежными и капризными   Боится плохого бензина, возможны проблемы с форсунками 
E-кабриолет S-кабриолет AMG-GT V-класс
Мотор досаждет только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки  Проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, после  после 200-250 тыс.км выходят из строя турбина и ТНВД  Периодически турбина выходит из строя, мотор требователен к качеству бензина Возможны поломки турбины
Vito sprinter
Citan Vito Marco-polo Sprinter
 Периодически турбина выходит из строя, мотор боится плохого бензина  При разгоне, когда турбина срабатывает возможен непонятный звук от нее, (гул), нет подхвата. Проблемы с моторами 2.2 CDI Те же что у V-класса только добавляются проблемы с коррозией крыши  Возможен повышенный расход масла, неисправности турбин, двигатель требователен к качеству топлива 

Цена ремонта отдельных элементов турбокомпрессора

Услуга

Стоимость

Замена трубки маслопровода

1000-2000 руб.

Замена клапана надува

400 руб.

Ремонт сервопривода

4000-12000 руб.

Снятие/Установка сервопривода

1000 руб.

Отключение ЕГР

1000 руб.

Замена охладителя ЕГР

2000 руб.

Удаление ЕГР

8000 руб.

Программирование клапана

1500 руб.

Замена датчика турбинного нагнетателя

1500 руб.

Замена дозирующего блока

500 руб.

Ремонт турбин Мерседес в Москве: почему нам стоит доверять?

Не имеет значения, необходимо произвести ремонт сервопривода турбины Мерседес или наладить функции вакуумного регулятора, мы сделаем это быстро и с учетом технических особенностей транспорта. Нам доверяют ремонт актуатора турбины Мерседес Спринтер, AMG, PURE 4MATIC, потому что:

  • мы гарантируем высококлассный сервис и строгое соблюдение технического регламента;
  • предлагаем разнообразие обслуживания – будь то ремонт турбины Мерседес Gl 350 W164 или Мерседес Бенц (дизель) модификации ML 350, а также автомобилей других брендов;
  • действуем оперативно, невзирая на сложность поставленной задачи;
  • не нарушаем договоренностей и строго следуем указаниям клиента.

Стоимость вопроса

Сколько стоит ремонт турбины Мерседес? Это вопрос решается в индивидуальном порядке и зависит от множества факторов. Прежде всего, на стоимость влияет сложность работы, тип поломки, модель авто, срочность заказа и многое другое. Но мы всегда стремимся сделать сервис доступным для каждого, потому на ремонт турбин дизельных двигателей Мерседес в Москве устанавливаем приемлемые цены.

Мы производим ремонт сервопривода турбины Мерседес W164, мастерски выполняем восстановление рабочих элементов других моделей, предлагаем клиентам ремонт актуатора турбины Мерседес и иных агрегатов. Звоните, наш профессионализм к вашим услугам в любое время и с любым техническим состоянием вашего автомобиля.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent in Unknown on line 0