Ремонт турбин BMW
BMW – синоним надежности и высокого качества техники. Но при неправильной эксплуатации, авариях, а также воздействии других негативных факторов возникает необходимость производить ремонт турбин БМВ – ротационного двигателя авто. Например, ремонт турбин BMW x6 или же иной серии требуется, когда неправильно и несвоевременно обслуживаются агрегаты и узлы автомобиля. Кроме того, если периодически не менять масло, как то рекомендует производитель, то также возникает необходимость произвести ремонт турбины БМВ е70.
Цены на ремонт турбин БМВ в Москве
BMW |
||
3.0 306л. с Битурбо |
съем подрамника |
26000 руб. |
3.0 306 л. |
|
12000 руб. |
Х6,750D-4.4 407 л.с |
|
25000 руб. |
Х5(286л.с.) |
|
от 12000 руб. |
Остальные модели |
7000 руб. |
Наша компания «ТурбоДизельСервис» предлагает ремонт турбин BMW с полной диагностикой оборудования, поиском причины поломки, ее устранением и восстановлением работоспособности агрегата в кратчайшие сроки.
Ремонт турбин дизельных БМВ производится последовательно. Сначала все узлы агрегата тщательно осматриваются с внешних сторон для обнаружения видимых нарушений и деформаций. После этого части корпуса разбираются, и определяется состояние крыльчаток, демонтируется центральный каркас и подвергается обработке раствором. Не имеет значение, производится ли ремонт турбины BMW n55 или модели другой серии, далее производится дефектовка элементов, чтобы определить их работоспособность и заменить при необходимости.
Если вам требуется восстановление технических характеристик БМВ х5 (ремонт турбины, в частности), то не стоит медлить. Мы выполним задачу в кратчайшее врем, с минимальными затратами времени, сил и денежных средств, будь то ремонт турбин БМВ х5 е53 или модели шестой серии.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
BMW 1-ой серии | BMW 2-ой серии | BMW 3-ой серии | BMW 4-ой серии | ||
Мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа |
Проблемы в работе системы охлаждения, сбои и неисправности в электронике. Двигатели страдают слабой вентиляцией кратерных газов, преждевременным износом прокладки клапанной крышки, цепного привода распредвала и маслосъемных колпачков. |
Сбои в работе термостата, водяной помпы, шлангов системы охлаждения, выхода из строя датчиков | Нарушение герметичности прокладки клапанной крышки двигателя, течь масла с последующим выходом из строя катушки зажигания, износ привода распределительного вала, выход из строя термостата, поломка помпы, нарушение герметичности патрубков системы охлаждения | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
BMW 5-ой серии | BMW 6-ой серии | BMW 7-ой серии | BMW 8-ой серии | ||
Повышенный расход масла, быстрой закоксовываемости маслосъемных колец и поршневых канавок, поломки нейтрализаторов отработанных газов. Неисправности в системе свечей зажигания на платиновых электродах | Быстро закоксовывающиеся масляные каналы, турбина перегревается до 700 градусов и испытывает масляное голодание, что приводит к ее выходу из строя | Лучше покупать АИ-98 и моторные масла класса "Long-Life" | Сбои в работе электроники |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
BMW x1 | BMW x2 | BMW x3 | BMW x4 | ||
Сильный угар масла, повышенная рабочая температура двигателя и преждевременный выход из строя турбины |
ненадежность датчика уровня масла, быстро забиваются форсунки |
Проблемы с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic, выходят из строя топливные форсунки и двухмассовый маховик | Выход из строя датчиков, сажа в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, проблемный турбонагнетатель с электронным управлением | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
BMW x5 | BMW x6 | BMW x7 | BMW Z | ||
Мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях короткий срок службы маслосъемных колпачков - 50-100 тыс. км | Барахлит электрика, выходят из строя форсунки и насос высокого давления, турбина - расходник | Изнашивается турбина, проблемы с элекроникой | Проблемы, связанные с перегревом двигателя и потерей моторного масла |
Цена ремонта отдельных элементов турбокомпрессора
Услуга |
Стоимость |
Замена трубки маслопровода |
1000-2000 руб. |
Замена клапана надува |
400 руб. |
Ремонт сервопривода |
4000-12000 руб. |
Снятие/Установка сервопривода |
1000 руб. |
Отключение ЕГР |
1000 руб. |
Замена охладителя ЕГР |
2000 руб. |
Удаление ЕГР |
8000 руб. |
Программирование клапана |
1500 руб. |
Замена датчика турбинного нагнетателя |
1500 руб. |
Замена дозирующего блока |
500 руб. |
Почему стоит доверять ремонт турбины БМВ f10 и BMW n54 нам?
Наши преимущества:
- Широта сервиса. Мы производим ремонт турбины дизельного двигателя х5 БМВ (в частности, БМВ х5 е53 дизель), транспорта любой серии и комплектации, предлагаем полную диагностику авто и его комплектующих.
- Высокая квалификация. Наши мастера – опытные специалисты, которые обладают колоссальной практикой, отличаются ответственностью и грамотным подходом. В их распоряжении современное диагностическое, ремонтное оборудование, стенды для выполнения калибровки и настройки.
- Оперативность. Нами строго соблюдаются установленные графики, а восстановление рабочих функций автомобиля выполняется в сжатые сроки.
Мы профессионально произведем ремонт турбин БМВ х6, драйв 2 или х5, и ваше авто повысит скоростные показатели, снизит потребление топлива, значительно увеличит мощностные характеристики, будет работать стабильно и без нареканий.
Легковые и SUV авто BMW |
Диагностика Турбокомпрессора |
от 10 000 до 18.000 руб. |
Бесплатно! |
В зависимости от модели и года выпуска автомобиля. При замене геометрии + 6.000 руб.
По всем вопросам ремонта турбокомпрессоров Вы можете обратиться к нам По телефонам: +7 903 755 63 31; +7 925 370 18 61. По e-mail: info@turbodieselservis.ru или заказать обратный звонок |