Заказать звонок
* Ваше имя:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
Специализированный автосервис по ремонту малоразмерных турбокомпрессоров, топливной аппаратуры, системы Common Rail
Пн-Сб: с 9.00 до 19.00
  • +7 (903) 755-63-31
  • +7 (926) 291-99-56
Заказать звонок
Новости
18.05.21
Скидка 10% до конца мая2021 г. на ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей !!!!!...

Записаться на ремонт
* ФИО:
* Телефон:
* E-mail:
* Марка машины:
* Комментарий:
* поля, обязательные для заполнения
Отправить
Опрос

Ремонт какой части автомобиля вас интересует?

  • Citroen
  • Skoda
  • Volvo-PKW
  • Honda
  • Audi
  • Chrysler
  • Cummins
  • Dacia
  • DAF
  • Daihatsu
  • Deutz
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GM
  • BMW
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jeep
  • Jaguar
  • KIA
  • Case-IH
  • Land Rover
  • Chevrolet
  • MAN
  • Mercedes-PKW
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porche
  • Renault
  • Scania
  • Mazda
  • Seat
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen

Хотите узнать – не бойтесь спросить!

Любой двигатель внутреннего сгорания, будь то бензиновый или дизельный, имеет систему для впрыскивания топлива. Для этого используются форсунки, они играют роль насоса, который подает мощную и тонкую струю. Это важная деталь, требующая тщательного ухода за собой, обязательна ее периодическая очистка, именно с этого начинается ее ремонт.

Существует несколько видов топливных форсунок:

·         Разработанные для распределенного впрыскивания топлива

·         Центрального впрыскивания

·         Непосредственного впрыскивания

Назначение

Одной из важных задач, возлагаемых на эту деталь, является подача нужного, точно отмеренного количества топлива. Обеспечение единственно верного угла и давления – еще одна важная миссия. Форсунка является посредником между камерой сгорания и системой формирования впрыска. Так же она следит за выдержкой кривой сброса.

Наиболее эффективной среди разработанных моделей признаны пьезоэлектрические форсунки.

Сommon Rail

Это система подачи топлива для дизельных ДВС, она работает за счет подачи топлива от общего давления рампы. Такой способ был разработан инженерами «Bosch», а в настоящее время он применяется такими автомобильными гигантами как «Volvo», «Mersedes», «BMW».

Основным производителем этой системы является компания Делфи. Мы приведем ключевые особенности именно этой фирмы:

·         Высокое давление впрыска, достигающее 2000 бар

·         Гибкость конфигурации

·         Длительный срок эксплуатации

·         Надежность и экономичность

·         Разнообразные разновидности сопла

·         Соблюдение всех экологических норм

Детали ремонта

Первым и самым важным действием является диагностика. От правильно определенной проблемы зависит исход ремонтных действий. Проводится эта процедура в нашем сервисе в Москве на специальном оборудование для исключения ошибок. Только после этих действий можно определить итоговый объем работ.

 Но как мы уже писали выше, современные технологии позволяют обеспечить длительный и бесперебойный срок работы, поэтому ремонт этой детали требуется чаще всего после долгой жизни автомобиля. Но даже в этом случае, основной проблемой являются засоры системы, которые устраняются тщательной прочисткой. 


Warning: Cannot modify header information - headers already sent in Unknown on line 0